Вагонка спб — универсальный материал для отделочных и строительных работ
Купить вагонку из лиственницы стоит, так как является востребованным материалом для проведения отделочных работ внутри и снаружи помещения. На фасаде вагонка выглядит как строганная доска. За счет этого эффекта можно сделать полную имитацию здания из дерева. Тем более что такие строения необычайно популярны в последние время не только среди самых владельцев, но и профессиональных архитекторов и дизайнеров. Этому способствует экологичность вагонки, а также ее быстрая и легкая установка.
К тому же дерево является традиционным материалом в русском зодчестве и в архитектуре других стран. На протяжении тысячелетий человечество отдает предпочтение именно деревянным строениям. И если хочется воссоздать на своем дачной участке или загородном доме строения в этническом стиле, то проще всего для этого выбрать купить вагонку необходимого сорта.
Вагонка: цена и сорт
Каждый вид вагонки разделяется по сортам: Э, А, В и С. Изначально вся древесина проходит одинаковую подготовку, разделение по сортам происходит во время осмотра каждой доски после распила. Отбор происходит, исходя из наличия или отсутствия следующих дефектов.
- недостатки самой древесины
- состояние и количество сучков
- дефекты, возникшие в процессе обработки
- качество шлифовки
- цветность древесины
Вагонка экстра обладает ровной и плотной структурой без сучков, имеет точно заданные размеры. На ней отсутствуют сколы и трещины, а также участки с гнилью. Материал класса А и В имеет незначительные дефекты, а класс С часто присваивается текстурированному материалу из-за большого количества сучков. При этом цена вагонки для каждого сорта существенно отличается.
Евровагонка или вагонка штиль сосна?
Также немаловажным фактором при выборе вагонки является ее конструкция. Соединение каждого элемента происходить за счет системы из пазов и гребней. С одной стороны у нее находится углубление, называемое пазом, а с другой гребень. При монтаже в паз одной детали входит гребень из другой детали. Евровагонка в Спб выполняется в соответствии с европейскими стандартами, которые предполагают наличие более глубокого паза и более длинного гребня, чем у российского аналога, носящего название вагонка штиль. Поэтому каждая доска евровагонки сильнее скрепляется друг с другом. Конструкция получается прочной и устойчивой. Хотя выбор того или иного вида материала полностью зависит от дизайнерского проекта. Иногда для декоративной отделки для создания специальных эффектов используют исключительно вагонку класса С.